Цели Академии Преподавательский состав Новости Поварское искусство КонтактыКонтакты Статьи Карта сайта
Разное

Как грамотно использовать аутсорсинг и аутстаффинг

Как грамотно использовать аутсорсинг и аутстаффингНа сегодняшний день для многих профессий умственного труда являются характерными две вещи: аутстаффинг и аутсорсинг. Два этих понятия имеют очень тесную связь, поэтому обычно их рассматривают вместе.

Многие фирмы вынуждены не просто передать часть своей внутренней работы другой фирме, а выводят ее в другой регион или за рубеж. Они находят такие места, где более лояльный налоговый режим и дешевая рабочая сила. Аутсорсинг –это привлечение внешних исполнителей, чтобы они выполняли не основные деловые процессы в организации. Экономической основой аутсорсинга является желание снизить издержки, концентрируя в компании только профильные данные, знания и информацию.

Аутстаффинг – это инструмент кадровой политики и управления персоналом, то есть найм работников без включения их в штат. Персонал компании просто заключает трудовые договора с третьей стороной, например провайдером или кадровым агентством. Те берут на себя всю юридическую ответственность, в которую входит ведение кадрового делопроизводства, выплаты зарплаты, бухгалтерии, оформление отпусков и командировок. Персонал работает непосредственно в самой компании, поэтому такой способ найма называют кадровым лизингом. Аутстаффинг чаще всего используется для горничных, секретарей, водителей, переводчиков и бухгалтеров, а также для тех лиц, которые находятся на испытательном сроке. Понятия аутсорсинга и аутстаффинга очень между собой похожи, но их не следует путать.

Аутстаффинг вы можете встретить во многих банках, где мытьем полов занимаются не сотрудники банка, а работники клининговых компаний. Аутсорсинг является новой тенденцией. Если вы не имеете в штате компании дизайнера логотипов, а нанимать его нерационально, можно просто заказать эту услугу в специальной организации или у стороннего фрилансера.

(2-10-2013, 20:11)

Стало известным об изменениях Pepsi и Coca-Cola. Данный шаг связан не с тем, что производителям пришла идея немного усовершенствовать рецепты, которые, как заявляют, не менялись уже на протяжении 125 лет, с основания этой компании. Репутация же известных напитков была «подпорчена» учеными.

Полезная информация