Выяснилось, что ежедневное употребление хотя бы одного бокала вина примерно на одну пятую снижает риск возникновения у женщин рака груди. К такому утверждению пришли ученые из университета в Кембридже.
Женьшень в переводе означает – тот, что все излечивает. Ученые не перестают открывать все новые общеоздоровительные и целительные его свойства. Предлагаем детальней ознакомиться с некоторыми из них.